понедельник, 1 августа 2016 г.

Иллюстраторы. Брайан Фрауд

Говорят, что когда мы узнаем увлечения человека, его какие-то пристрастия и симпатии, то он становится нам понятнее. Мы познаем его. Ведь человек, а точнее его суть складывается не только из физической оболочки. 

Вот и я попытаюсь стать чуть-чуть понятнее. Я не только любитель сов и волков))) Любитель вышивки  и вязанных игрушек.

Еще я люблю рисовать, даже в детстве училась в художке. И конечно у меня есть свои любимые художники/иллюстраторы. Правда и здесь не все просто. Чаще всего люди выбирают одно любимое направление или стиль, но не я. У меня огромный список тех авторов, которые мне нравятся. То есть в их работах есть что-то такое, что затронуло меня, зацепило мое внимание, заставило над чем-то задуматься или это просто мое вдохновение.

Так, что первого числа каждого месяца я буду рассказывать о любимых иллюстраторах.

Итак, начну пожалуй с Брайана Фрауда. 



Брайан Фрауд является уроженцем города Винчестер. Он родился в 1947 году и провел детство и юность в графстве Кент. В 1967 году он поступил в художественный колледж , который окончил с дипломом отличника в области графического дизайна в 1971 году. Фрауд черпает вдохновение для своих фей, гоблинов и троллей из потрясающих пейзажей старинного английского города Винчестер, а так же от природного ландшафта холмистой местности Дартмура, знаменитого национального парка Великобритании в графстве Девоншир.


Большей частью его герои это обители фэнтезийного мира, их образы навеяны старинными легендами и мифами. Художнику так полюбились эти мифологические существа, что почти все его картины посвящены им. Добрые и злые, забавные и уродливые, проказливые симпятяги  смотрят на нас с его работ и завлекают зрителя в свой таинственный мир. 



Его фантазия в изображение сказочных существ и художественные работы посвященные им ,сделало его имя известным у всех любителей жанра фэнтези. Он создал очень разнообразный мир и населил его существами всех видов. 


Интересно, что образы мифологических существ Брайана были использованы в фильме “Лабиринт” с Дэвидом Боуи.  


Брайан Фрауд берет свое вдохновение в старинных легендах и мифах, а не из литературных источников современного вида. Ведь в большинстве сказок ,созданных народным фольклором, в мифах и легендах , феи и другие подобные им мистические существа живут в пейзажах, созданных матерью-природой. Поэтому на картинах художника изображены лесистые холмы и лощины, с пнями, превращающимся в сказочные замки. Гномы и гоблины мирно соседствуют с лягушками и жабами, а феи окружены светлячками. 


Фрауд создает свои иллюстрации различными материалами: акварель ,краска, чернила, уголь, карандаш, аэрография и т.д. Но все это делается вручную, без помощи компьютерных технологий. 


Его работы не возможно отнести к определенной возрастной категории . Они предназначены для просмотра и детьми и взрослыми. Спокойное и хорошее настроение возникает при взгляде на многие его картины и иллюстрации. Они пропитаны нежностью и радостью, ощущением сказки и волшебства.

иллюстратор, искусство, акварель, художник, краски, живопись


2 комментария:

  1. Добрый день. Как интересно вы рассказали. А не могли бы Вы подсказать, из каких произведений картинки 5, 7?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!) Это иллюстрации из книги Брайана "The Runes of England". Правда, она пока только на английском языке, на русский пока не перевели. Вот ссылка на книгу с оф.сайта Брайана Фрауда http://www.worldoffroud.com/books/runes.php. Но, ее можно купить на амазоне за 7 долларов

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...