четверг, 18 августа 2016 г.

Дневник кофемана. Нежный молочный кофе.

На улице середина августа, а значит, что пора для очередной записи в "Дневнике кофемана".

Я решила, что нужно начинать от простых рецептов к сложным. Так шаг за шагом будем изучать различные рецепты. Главное постепенность. Кофе не любит спешки.

Сегодня будет рецепт очень нежного молочного кофе. Кофе бывает разный. Есть кофе , который говорит: "взбодрись и делай что-нибудь", а есть "расслабься и не спеши... ты все успеешь".) Вот этот рецепт как раз и относится ко второму случаю.




А еще он подойдет тем, кто в кофейнях постоянно заказывает латте.

Рецепт простой и все ингредиенты есть у каждого в холодильнике.

Что понадобится:
2 ч.л. кофе;
1 ч.л. сахара;
200 мл. молока.


Итак, приступим к приготовлению:

  • В турку наливаем молоко и кладем сахар. Кладите 1ч.л. сахара или на свой вкус. Но лучше не перебарщивать.
  • Добавляем кофе, не перемешиваем.
  • На медленном огне доводим до кипения, необходимо дать подняться пенке трижды. Как мы это делаем: перед тем как молоко закипит, оно начнет закрывать кофейную пенку. Так вот, как только увидели, что молоко начинает подниматься, снимаем с камфорки. Считаем до 10 и опять на газ... молоко поднимается - сразу снимаем. И так три раза.
  •  Переливаем в любимую чашку, советую сверху посыпать корицей, так будет еще вкуснее)
  • И самое главное: наслаждаемся наслаждаемся нежным кофе и свежестью утра.
Девочки у меня к вам вопрос. Что хотите видеть в дневнике? Только рецепты? Или еще факты о кофе, как его правильно выбрать, особенности разных сортов? Очень нужно ваше мнение)))

7 комментариев:

  1. Катя, спасибо за рецепт! Сегодня же попробую!
    по поводу информации о кофе я бы про особенности хотела почитать, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятного кофепития))) Информации у меня на самом деле очень много скопилось, с удовольствием поделюсь.

      Удалить
  2. И мне интересно и про особенности, и про то, как выбирать, а то сейчас столько кофе продают-глаза разбегаются.
    А я пошла варить себе вкусный кофе!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, кофе точно не терпит спешки))) Спасибо за рецепт! И хоть я люблю эспрессо, но с удовольствием читаю рецепты. Ведь от них так и витает аромат кофе)) Красивые фотки помогают этому))
    Я бы хотела видеть и инфу про кофе и про особенности и фоток красивых побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо) Следующий раз фото будет больше;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...