воскресенье, 14 августа 2016 г.

Книги. Александр Маскаев "Сказки кота Кузьмы"



Сегодня я хочу поговорить с вами об одной очень интересной книге. На этот раз она не для взрослых, а для детей.

На День Рождения племяши, я решила, что кроме игрушек и платьев нужно купить ей книгу. 

Придя в "Читай город" я  обшарила все полки с детской литературой. хотелось найти то, что ей понравится. И среди всех книг мне приглянулась именно эта.

Дома я решила ее просмотреть, а в итоге прочитала на одном дыхании. Хотя, сперва, книга привлекла меня чисто визуально. Иллюстрации в ней просто потрясающие!!!

В итоге, на следующий день, я поехала в книжный магазин и купила себе такую же книгу. Уж так она мне понравилась.

В книге собраны небольшие рассказы о приключениях рыжего кота Кузьмы. И все они добрые, светлые. А главное, что они близки нам по духу. В ней мы встречаем знакомых на с детства персонажей. Все герои из нашей родной (а не какой-то забугорной) мифологии.

Здесь есть и Кот-Баюн, Домовой, Анчутка, Водяной и Водяницы, Леший, Банник и конечно же Баба-Яга.

По мере прочтения книги мы проживаем все приключения вместе с Кузьмой. Заводим дружбу с мышами, знакомимся с Водяным. Можем сходить в гости к Лешему, попариться с Банником. А еще угоститься вкусным чайком по рецепту Бабы-Яги или полетать на ковре самолете.

В конце книги есть небольшой проиллюстрированый справочник сказочных персонажей.

Я могу с уверенностью сказать, что эта книга не только для детей. Она для всех кто любит добрые, душевные и уютные книги.

Так что берите любимый плед, чаек с вкусняшками, устраивайтесь поудобнее и отправляйтесь в путешествие с Кузьмой.

Приятного чтения!!!

4 комментария:

  1. Надо почитать),заинтересовал Кузьма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не пожалеешь. Очень добрые и светлые сказки)

      Удалить
  2. Заинтерисовала!) Пойду в Читай город и поищу эту книжку. Понравилось то, что там наши родные герои и иллюстрации красивые) Люблю такую литературу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю))) Обожаю хорошие иллюстрации, особенно когда они близки мне по духу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...