среда, 3 августа 2016 г.

Озорные мишки



Сшила я недавно вот таких ярких, веселых и озорных мишек. Шила целый день ни как не могла остановиться. Очень мне понравилось их делать.


В итоге получилось девять ярких мишек. Три розовых, три голубых и три коричневых.
Если бы не кончился синтепух, я бы не остановилась!)))


Так часто бывает, что когда мне понравилось что-то делать, то мне сложно остановиться.
Помню лет в 10, я решила самостоятельно испечь пиццу. Мне так понравилось ее готовить самостоятельно, что в итоге потратила почти весь день на готовку. В итоге у меня получилось 20 огромных пицц. Вычистила весь холодильник, чего только я не добавила в начинку.

Зато на всю жизнь запомнила рецепт теста для нее.
 Вот бы и мишками вышло бы так.


Шила из американского хлопка. а мордочку рисовала акриловыми красками. Выкройка как бы Тильда, но я ее видоизменила.
мишка, медведь, игрушка, текстильная игрушка, тильда, мишки, подарок ребенка, игровая игрушка

4 комментария:

  1. Очень озорные мишки!)) Такие веселые и забавные)) И таки мордашки счастливые. Не даром они шились и шились) А синтепуха нужно побольше дома иметь!)))
    Кстати, мне тоже трудно остановиться))) Например, сейчас вышиваю запоем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо) а с синтепухом у нас проблемы. Привозит только один магазин и немного. Тут принцип, кто первый того и тапки)))
      А я вот разрываюсь... и вязать хочется, и вышивать... много чего хочу)))

      Удалить
  2. Класснючие какие!!!!! где ж тут остановишься! И мишек много не бывает;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...