суббота, 1 октября 2016 г.

Новое помешательство



 Девочки... у меня новая зависимость. Да, именно зависимость. Ну как еще назвать то, что я теперь ночами сижу и леплю брошки. И не в одном экземпляре, как минимум три)



Получилось это как-то случайно. Смотрела видео в контакте и случайно наткнулась на МК по лепке из полимерной глины. Коротенькое видео, но меня зацепило.



На следующий день поехала в магазин за пластикой. Пришла домой и решила творить. Правда не подумала чем лепить. Инструментов для лепки у меня нет. Даже подходящей скалки. У меня деревянная и к ней все сильно прилипает. Но у меня же все горит и хочется творить. Порывшись на полках нашла стеклянную бутылку. Которую сейчас и использую в качестве скалки. 



На видео, девушка ловко вырезала нужную форму макетным ножом. Но мне-то срочно нужно, а за таким ножои опять в магазин надо ехать... Нашла нож для стейка с острым кончиком) 

Начала лепить... оказалсь, что просто вырезать не достаточно. Необходимо еще и нужную форму придать. Инструментов для моделирования нет. В ход пошли зубочистки, ложки, стержни от ручек и много еще всякой мелочи.


Сейчас пытаюсь найти и усвоить максимум информации о полимерной глине. Ищу новый возможности тонирования. Сейчас в планах сделать новогодние брошки.



Так вот, к чему я это написала. Очень часто я слышу..."Я бы сделала, но нет материалов, знаний, времени, каких-то инструментов" На самом деле, мы сами себе придумываем отговорки, барьеры. Вот за мной такой грешок водится) Если мы что-то действительно хотим, то не будем обращать на препятствия, недостаток чего бы то ни было. Если я хочу это делать, значит могу научится не взирая ни на что.

Так что побольше веры в себя и прочь все сомнения.)


12 комментариев:

  1. buen trabajo , la arcilla tiene ese efecto ,es adictiva para bien

    besitos

    Mari

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же замечательные и милые брошечки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,прелесть прелесть прелесть!!!китенок,перышки,совки! Ав умку влюбилась! Утебя золотые ручки!!! такие разноплановые увлечения! и все здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, прям засмущала) Спасибо большое)

      Удалить
  4. чудесные брошки!молодец, что пробуешь что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Буду пробовать еще что-нибудь новое)

      Удалить
  5. ой какие классные!!!!!! Цыпа просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...