пятница, 28 октября 2016 г.

Медвежатки


Помните я показывала зайчиков и лисят пухликов? Так вот, это их друзья мишки.


Тоже пухленькие и в меру упитанные) А еще они невероятно милые и пушистые. Вязала трех, но к моменты съемки их осталось два. Один решил сменить место жительства. И как всегда самый любимый, в мятном свитере.


Мужчинки получились весьма серьезными. Штаны на них модные, с подтяжками) Я еще, как истинные денди, они носят бабочку. Но все это не мешает им быть обаятельными.


А еще они моего любимого размера, умещаются на ладошке) 
В описании бабочка вязалась крючком, но мне не понравился результат. Немного грубовато смотрится. Поэтому связала заново и уже спицами.
Глазки стеклянные, протонировала мишуток сухой пастелью.
Автор таких прекрасных пухликов Марина Чучкалова. Наверно я не устану говорить, на сколько сильно мне нравятся ее разработки) Но это правда!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...