пятница, 7 октября 2016 г.

Моя работа. Сентябрь


Началась осень и возобновилась активная работа с детьми. Я работаю в студии детского творчества, веду занятия по рукоделию и рисованию.
Может у кого-то новый год начинается в январе, а у меня в сентябре. Ведь начинаются занятия. Нужно придумать, что будем делать. Найти материалы, подготовить новые декорации. Подумать, что будем делать на конкурсы и т.д. 


А еще распределить правильно время. Ведь кроме работы в студии я еще веду английский. Ну и не забыть про вышивку, вязку, лепку и прочие мои занятия.





Уже начался октябрь... а я только вчера устаканила свое расписание.

Детей в этом году много. Много это мягко сказано. На данный момент у меня 25 детей))) И голова  моя разрывается на части) Но все равно мне нравится.


В этом году много новеньких. Очень сильно отличаются от "стареньких", сложные характеры... есть даже вреднюли. Но думаю, что к концу октября войдут в ритм нашей работы.


А работы предстоит много. Скоро Новый год, конкурсы и ярморки. Поэтому работаем не покладая рук. Некоторые делают по несколько экземпляров одной работы. Ведь нужно и дома оставить и родственникам подарить)


В этом году я решила дать им право выбора. Мы встретились с основным составом в августе и я предложила огромное количество вариантов. На каждый месяц они выбрали по семь работ и одной технике рисования. Приятно было, что предпочтение они отдают более сложной и кропотливой работе. Эх, растут дети...))) 


Каждое занятие я беру камеру и стараюсь их фотографировать. Но иногда у меня даже нет времени просто достать ее из сумки. Из-за этого не все работы получается заснять. Разрывают практически на части) Поэтому они решили "занимать очередь на Екатерину Андреевну".


В сентябре мы делали: кофейные желуди, панно в виде морского конька из веточек, совушек из сосновых шишек и фетра, грибочки, осенний венок в технике оригами, сделали елочную игрушку ежика, шили мишку и рисовали осенними листьями. 





























3 комментария:

  1. Катя, какая ты молодец! Работать с детками, вдохновлять ,заряжать их идеями! С ними непросто, но интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. С детьми работать - неблагодарное дело, а потому благородное. Успехов, Катя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...