вторник, 18 октября 2016 г.

SAL "Горка мечты. Продолжение" Отчет 2



Ох, наконец-то я готова показать второй отчет в совместном проекте SAL "Горка мечты. Продолжение". На самом деле должна была отчитаться еще в сентябре... даже стыдно. Постараюсь нагнать. 


Очень хотелось выбрать что-то осеннее. Как бы передать сентябрьское настроение. Или напомнить моей любимой погоде, как должна выглядеть осень. А то, солнца нет, холодно. С конца августа и по сей день пасмурно и идут дожди. Поэтому остановила свой выбор именно на этой схеме. Дизайн взят из книги "Biscornus et pique-aiguilles".


Бискорнюшка вышла у меня многострадальной. Изначально начала вышивать ее на бледно желтенькой равномерке. У меня был маленький кусочек, как раз на кривульку хватало. Вышила половину первой стороны.... и удачно где-то потеряла. Я ведь мелки работы постоянно с собой таскаю, есть маленький перерыв... значит вышиваю или вяжу. Вот и в этот раз взяла с собой и вероятно где-то она потерялась т.к. вечером в сумке я ее не нашла.


Начала все сначала. Теперь уже на бежевой аиде. Радостная отшила все, постирала, положила сушить на стол. и не заметила, что рядом стоит плохо закрытый пузырек с зеленкой. На утро обнаружила зеленого кота и залитую зеленкой вышивку((( Я даже поплакала над ней.

Но я же хочу именно эту бискорню! Стала шить третий, юбилейный раз. Осталась только белая аида 16. 

Вот что у меня получилось. Не совсем то, что я хотела. Но дизайну я не изменила) Надеюсь со следующей у меня таких приключений не будет.

11 комментариев:

  1. Третий вариант мне очень нравится! Сочувствую, бывают такие неприятности, хорошо, что это хоть была маленькая заготовка для бискорню, залитая зеленкой, а не большая картина. У меня приступ случился бы))Фотосессия суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое) Действительно, если бы была большая картина, я бы с ума сошла

      Удалить
  2. Всё же есть что-то - не только название - аристократичное в этих штуках.

    ОтветитьУдалить
  3. Как давно я не видела бискорнюшек в блогах! Такие милые получились, очень жаль, что так вышло с зеленкой(. И очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Теперь буду раз по 10 проверять, что на столе стоит.

      Удалить
  4. Очень красивая бискорню! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, бискорню супер! Такая вся осенне-веселая .Жаль, что результат и ты прошли такие испытания.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая по осеннему яркая бискорню получилась! Но как то уж много с ней приключений...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...